Лизинг или кредит

Как показала практика, в условиях кризиса, именно лизинг смог стать эффективным способом финансирования легковых автомобилей. Из-за отсутствия активного рынка автокредитования автодилерам пришлось искать другие альтернативные варианты продаж. По итогам 2009 автопарк лизинговых компаний сократился всего на 5,75%, в то время как продажи автомобилей упали почти в четыре раза. За счет лизинга было продано 4,6% новых автомобилей (2008 – 1,5%). По словам автодилера «Атлант-М», в 2010 году в лизинг продавалось в 4 раза больше автомобилей, чем в кредит. А это составляло около 20-30% всех продаж. В связи с этим, примерные оценки роста портфеля договоров лизинга на 2010 год составляли около 80%.

Комментарии запрещены.